1) Имя персонажа-Спайдекс
2) Расса и Класс-Орк Дк
3) Билд, ГС-Анхолик, 5850гс
4) Ваше имя, возраст, род занятий-Андрей, 17 лет, учусь в колледже(перешл на третий курс)
5) Страна и город, в котором Вы проживаете-Россия, Москва
6) /played вашего песонажа.-23д. 8ч. 29м. 42сек.
7) Какие статы Вы считаете наиболее приоритетными для вашего класса и спека?-сила, крит. удар, а также сбор капа меткости и мастерства
8) Ссылка на армори: eu.wowarmory.com: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Свежеватель Душ&cn=Спайдекс
9) Ваш опыт в ПВЕ: распишите, пожалуйста, опыт в Классик Вов, в БК до нерфа рейдов и опыт ВотЛКа:классик-нет опыта, бк-героик инсты(пристом), ВотЛК-ик 10/25-фулл, ивк 10/25-нет опыта Цлк 10 10/12(королева убита в хм ,в нормале нет), Цлк 25 9/12
10) Предыдущие гильдии и причины ухода.На данный момент состою в гильдии лютые, гильда тухлая(дальше совета уже месяц уйти не можем, а тратить по 400-500г после 3-х часовых вайпов на королеве не улыбается)если примете с радостью ливану
11) Если есть "альты", укажите ник, класс и в какой гильдии?- за альтов давно не гонял, поэтому наврятли они будут полезны, если нужно будет напишу ники
12) Почему хотите вступить в нашу гильдию?-ищу рейдов в приятной компании, хорошего прогресса, и хоть один токен на дк XD
13) Опишите Ваш онлайн подробно.-чаще всего появляюсь к 16-17.00 и сижу примерно до часу двух, 7/7(если важные дела появляются то 5/7 на появлении в рейдах отражаться не будет)
14) Имя провайдера, скорость подключения, стабильность, ширина канала:Пентабокс,12 Мбит/с, пинг выше зеленого подымается не часто,чесно говоря никогда не интересовался
15) Готовы ли Вы сидеть на замене, если этого требует специфика эвента или решение рейд лидера/офицера?да конечно, дела найдутся всегда
16) Гарантируете ли Вы, что посредине рейда не будете уходить от компьютера (в AFK)?После пулла не буду, но если уж совсем захочется то уж извольте отпустить на био афк))))
Cпайдекс(рыцарь смерти)
Сообщений 1 страница 8 из 8